Большинство современных автомобилей оборудованы системой ГУР. Многие владельцы
этих автомобилей, со временем сталкиваются с такими проблемами как:
- - при движении слышен стук в подвеске.
- - при проезде неровностей ощущается стук на рулевом колесе.
- - вытекает масло из гидросистемы.
- - присутствует повышенный шум насоса гур при заведённом двигателе и/или при вращении рулевого колеса
- - слишком туго вращается руль.
- - ощущается повышенный люфт в рулевом колесе.
При ремонте рукава высокого давления для ГУР используются только импортные комплектующие (Италия, Германия, Чехия.)
Стоимость ремонта или изготовление гидрошланга зависит от длины рукава, конфигурации трубки, типа развальцовки и трудоёмкости работ.
Возможен срочный ремонт шлангов гур. При наличии необходимых комплектующих и с учётом трудоёмкости работ, ремонт шлангов занимает от 15 минут до 2-х часов.