Гарантийное обслуживание представляет собой комплекс определенных сервисных услуг, связанных с выполнением гарантийных обязательств автопроизводителя и обеспечения полной работоспособности транспортного средства в установленный гарантийный период эксплуатации.
Гарантийное обслуживание включает в себя:
- техническое обслуживание в гарантийный период эксплуатации (за счёт средств владельца);
- гарантийный ремонт транспортного средства (за счёт средств производителя).
Техническое обслуживание в гарантийный период эксплуатации заключается в проведении:
- уборочно-моечных,
- контрольно-диагностических,
- крепежных,
- регулировочных
- смазачно-заправочных работ
, обеспечивающих техническую исправность всех систем автомобиля.
Работы по гарантийному ремонту автобусов осуществляются в условиях станции технического обслуживания высококвалифицированными специалистами, с применением оборудования и оснастки промышленного производства ведущих мировых производителей. При ремонте автобусов применяются оригинальные запасные части от изготовителей. Всё это позволяет нам добиваться высокого качества проводимых работ в сочетании с низкой стоимостью ремонта.
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автобуса потребителю. Гарантийные сроки эксплуатации автобуса устанавливаются по времени и по пробегу, в зависимости от того, какое из условий наступит ранее.
В течение гарантийного срока производится безвозмездное устранение недостатков, обнаруженных в гарантийный срок вследствие обстоятельств, не связанных с виной потребителя, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Для того, чтобы воспользоваться возможностью гарантийного ремонта владелец должен соблюдать правила эксплуатации и осуществлять плановое ТО согласно сервисной книге и руководства по эксплуатации автомобиля в сертифицированном техцентре ПАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ
ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА
В целях долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля, а также сохранения гарантии потребитель обязан:
- соблюдать правила эксплуатации автомобиля, изложенные в Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке; своевременно и в полном объеме производить техническое обслуживание автомобиля в соответствии с талонами сервисной книжки на предприятиях, рекомендованных изготовителем или продавцом;
- не вносить изменений в конструкцию автомобиля, которые не были согласованы с изготовителем;
- не производить в гарантийный период самостоятельную разборку и (или) ремонт деталей и узлов автомобиля; при обнаружении неисправностей своевременно принимать меры по их устранению;
- по требованию изготовителя или организации, уполномоченной изготовителем, предоставлять автомобиль на предприятие, осуществляющее гарантийный ремонт и техническое обслуживание, для проведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных сервисной книжкой.
При наличии неисправности, не позволяющей автомобилю своим ходом прибыть на сервисное предприятие или к продавцу, потребитель обязан уведомить продавца или сервисное предприятие о невозможности доставки автомобиля своим ходом.
При обращении для проведения гарантийного ремонта потребителю необходимо предъявить сервисную книжку, свидетельство о регистрации и паспорт транспортного средства на автомобиль. Если автомобиль предъявляется не собственником автомобиля, то дополнительно должен быть предъявлен документ (доверенность), подтверждающий право действовать от имени собственника.