Синегорье-авто логотип

продажа, техническое обслуживание и ремонт автобусов, запасные части, производство РВД

Гарантийное обслуживание

Заказать звонок специалиста

Гарантийное обслуживание представляет собой комплекс определенных сервисных услуг, связанных с выполнением гарантийных обязательств автопроизводителя и обеспечения полной работоспособности транспортного средства в установленный гарантийный период эксплуатации. 

 

Гарантийное обслуживание включает в себя:

  • техническое обслуживание в гарантийный период эксплуатации (за счёт средств владельца);
  • гарантийный ремонт транспортного средства (за счёт средств производителя).

Техническое обслуживание в гарантийный период эксплуатации заключается в проведении:

  • уборочно-моечных,
  • контрольно-диагностических,
  • крепежных,
  • регулировочных
  • смазачно-заправочных работ
  •  

, обеспечивающих техническую исправность всех систем автомобиля.

Работы по гарантийному ремонту автобусов осуществляются в условиях станции технического обслуживания высококвалифицированными специалистами, с применением оборудования и оснастки промышленного производства ведущих мировых производителей. При ремонте автобусов применяются оригинальные запасные части от изготовителей. Всё это позволяет нам добиваться высокого качества проводимых работ в сочетании с низкой стоимостью ремонта.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автобуса потребителю. Гарантийные сроки эксплуатации  автобуса устанавливаются по времени и по пробегу, в зависимости от того, какое из условий наступит ранее.

В течение гарантийного срока производится безвозмездное устранение недостатков, обнаруженных в гарантийный срок вследствие обстоятельств, не связанных с виной потребителя, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Для того, чтобы воспользоваться возможностью гарантийного ремонта владелец должен соблюдать правила эксплуатации и осуществлять плановое ТО согласно сервисной книге и руководства по эксплуатации автомобиля в сертифицированном техцентре ПАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ

ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА

В целях долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля, а также сохранения гарантии потребитель обязан:

  • соблюдать правила эксплуатации автомобиля, изложенные в Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке; своевременно и в полном объеме производить техническое обслуживание автомобиля в соответствии с талонами сервисной книжки на предприятиях, рекомендованных изготовителем или продавцом;
  • не вносить изменений в конструкцию автомобиля, которые не были согласованы с изготовителем;
  • не производить в гарантийный период самостоятельную разборку и (или) ремонт деталей и узлов автомобиля; при обнаружении неисправностей своевременно принимать меры по их устранению;
  • по требованию изготовителя или организации, уполномоченной изготовителем, предоставлять автомобиль на предприятие, осуществляющее гарантийный ремонт и техническое обслуживание, для проведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных сервисной книжкой.

При наличии неисправности, не позволяющей автомобилю своим ходом прибыть на сервисное предприятие или к продавцу, потребитель обязан уведомить продавца или сервисное предприятие о невозможности доставки автомобиля своим ходом.

При обращении для проведения гарантийного ремонта потребителю необходимо предъявить сервисную книжку, свидетельство о регистрации и паспорт транспортного средства на автомобиль. Если автомобиль предъявляется не собственником автомобиля, то дополнительно должен быть предъявлен документ (доверенность), подтверждающий право действовать от имени собственника.

группа ГАЗ
trolza

ООО Синегорье-Авто, 454091, г.Челябинск, ул.Газизуллина, 2Б, офис 12, (351)220-35-68, 220-35-70, 220-35-66, 220-35-67, 220-35-71
e-mail: sin-avto@mail.ru 
 
лого ПАЗ лого ЛИАЗ лого ГАЗ лого УАЗ лого КААЗ лого ЗМЗ

 

СертификатыСЕРТИФИКАТЫ