ОПИСАНИЕ
Самый востребованный отечественный автобус среднего класса в России, максимально унифицирован с ПАЗ-32054, что обеспечивает простоту и надежность этого автобуса в эксплуатации и повышает экономическую эффективность пассажироперевозок.
Проведен рестайлинг экстерьера автобуса ПАЗ-4234: применен новый дизайн панелей передней и задней частей кузова, установлена новая светотехника, и внедрены изменения, повышающие эксплуатационные свойства автобуса.
УТЕПЛЕННЫЙ ПАКЕТ: двойное остекление боковых окон, утепление пассажирского салона.
ШКОЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: в соответствии с ГОСТ Р51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЕСУРС КУЗОВА 5 ЛЕТ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 85 (95) КМ/Ч КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА 4Х2
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 50 ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ 30 ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ EURO 5
НАДЕЖНОСТЬ
Улучшенные потребительские характеристики
Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Доступная цена
Низкая стоимость эксплуатации
Минимальный срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок
Высокая ремонтопригодность
Доступность запасных частей
КОМФОРТ*
Аудиосистема
«Утепленный пакет»
Тонированные стекла
Колеса 19,5 дюймов
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
БЕЗОПАСНОСТЬ*
Цифровой тахограф
ГЛОНАСС/GPS
Противотуманные фары
Ремни безопасности
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
ДИЗАЙН
Современный дизайн интерьера и экстерьера
Линзы прожекторного типа
Изогнутый передний бампер улучшает аэродинамику
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина/Ширина/Высота, мм 8165/2500/2990..3060
Количество/ширина дверей, мм 2/726
Высота потолка в салоне, мм 1965
БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м 9,3
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 6620...6710/10500
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 4000/6500
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 50 (30)
Дорожный просвет, мм 190
Емкость топливного бака, л 105
Передняя ось/ Задний мост КААЗ или РААЗ
Передняя подвеска Зависимая, на малолистовых рессорах с гидравлическими телескопическими
амортизаторами двухстороннего действия. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Пневматическая, на пневмоэлементах с функцией поддержания уровня пола в
КПП зависимости от загрузки автобуса. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевой механизм С гидроусилителем руля
Тормозная система Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные
механизмы всех колес барабанные, с системамой ABS.
Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Запасная – каждый из контуров рабочей тормозной системы.
Вентиляция Принудительная и естественная (через форточки и люки в крыше)
Люки крыши 2 шт., аварийно-вентиляционные, открываются на забор и вытяжку воздуха
Стекло ветрового окна Безопасное, панорамное, терхслойное, вклеенное
Наружные зекрала заднего вида 2 шт.
Система отопления Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и отопителяи салона
Шины 245/70 R19,5 (для класса I) 8.25R20 (для класса II и спец.)
База, мм 4345
АГРЕГАТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип |
(04) ЯМЗ 53423 |
|
|
Двигатель |
Дизельный |
|
|
Количество и расположение цилиндров |
4R, вертикальное |
|
|
Нормы экологической безопасности |
Евро-5 |
|
|
Рабочий объем, л |
4,433 |
|
|
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин |
124,2 при 2300 мин-1 |
|
|
Макс. крутящий момент, Нм/мин |
597 при 1200...1600 мин-1 |
|
|
Расположение двигателя |
Переднее, продольное |
||
Максимальная скорость, км/ч |
80 -95(для класса I-II) |
|
|
КПП |
Fast Gear, мех., 5 ст |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».