Мы определили для себя основное направление развития:
– стабильный выпуск высококачественной, конкурентоспособной продукции с удовлетворением настоящих и будущих требований клиента;
– развитие и поддержание долгосрочных отношений с поставщиками на основе взаимного доверия и лояльности;
– постоянное повышение качества продукции и услуг;
– постоянное совершенствование внутренних бизнес-процессов, систематический анализ и планирование развития системы менеджмента качества;
– обеспечение социально-экономической защищенности работников и улучшение условий безопасности труда;
– развитие персонала путем реализации программы повышения квалификации и самосовершенствования.
Мы определили для себя основные принципы работы:
– качество и требования к продукции это то, что желает клиент;
– каждый работник несет ответственность за качество своего труда и качество работы всего предприятия;
– предотвращение ошибок дешевле их устранения.
Основным инструментом, позволяющим успешно реализовать намеченные планы
– Система менеджмента качества нашла свое отражение в виде регламентированных процедур в каждом направлении деятельности компании:
– в обеспечении материальными ресурсами в части выбора поставщика и определения соответствия качества поставляемых материалов требованиям нормативной документации;
– в производственной деятельности в части оснащения предприятия необходимым оборудованием, технологией, организации производственных процессов, контроля качества на каждом этапе изготовления продукции;
– в сбытовой деятельности в части изучения и анализа требований клиента, измерения его удовлетворенности, организации процедур заключения договоров, формирования заказа, отгрузки готовой продукции;
– в управлении персоналом в части обеспечения социальной защищенности сотрудников, повышения их квалификации, анализа удовлетворенности условиями работы, вовлечения в процессы управления качеством продукции.
Все это дает нам уверенность в высоком качестве продукции и реальности достижения поставленных целей.